наталия Фролова
14.01.2014
19:00
Заказывала визитки по готовым макектам. Красиво, дешево, быстро, удобно! Спасибо!
нет ответа
борис волковский
14.01.2014
15:23
заказывал визитки. Удивлен быстротой и качеством. Будем сотрудничать на постоянной основе. Огромное спасибо.
нет ответа
Екатерина Казакова
10.01.2014
16:17
здравствуйте еще раз! отвечала вам на письмо на почте 1го января по поводу возврата денег, знаю что у вас были каникулы, но сегодня уже 10е и ответа снова нет. вот снова пишу сюда чтоб привлеч к себе внимание. спасибо
Здравствуйте, Екатерина!
Мы не получали писем и других ответов от Вас вплоть до настоящего момента :( Возможно был какой-то сбой.
Напишите пожалуйста Ваш ответ сюда или в техподдержку:
E-mail: orders-online@kvarta.ru
Дмитрий
30.12.2013
20:02
случайно отправил 300 руб не на существующий номер как можно их вернуть?
Здравствуйте, Дмитрий!
Уточните пожалуйста -- каким способом платили (через какого оператора)? Платеж еще не вернулся?
Как правило, в течение 5-7 рабочих дней ошибочные платежи возвращаются автоматически самими операторами, без нашего и Вашего участия.
Екатерина Казакова
30.12.2013
15:00
писала вопрос вам в пятницу в техподдержку и сюда, ни одного ответа так и не получила. почему?
Здравствуйте, Екатерина!
Двойная оплата бывает достаточно редко, специалист в выходные дни отдыхал.
Тем не менее, в течение одного рабочего дня Ваш запрос обработан:
да, действительно сумма в 165 рублей проплачена два раза.
Можем ее Вам зачесть на личный счет в магазине на оплату следующих заказов.
Если такой вариант не подходит -- предложите Ваш вариант.
Можем также перевести на Вашу карту Сбербанка либо на Ваш кошелек QIWI.
Либо можете забрать наличными сегодня до 17:30 в ближайшем к Вам нашем офисе,
для этого понадобится предъявить документ удостоверяющий личность (паспорт или права с фотографией).
Завтра, 31 декабря, мы уже не работаем.
Пожалуйста, дайте ответ сегодня.
Спасибо!
Владимир
25.12.2013
10:55
Заказывал визитки через Интернет по готовому шаблону. На следующий день подъехал забрал. Удобно. Качество хорошее.
нет ответа
Михаил Ермолин
23.12.2013
20:28
Забрал сегодня заказ - плакат 30х40.
Что-то не очень получилось в этот раз: как будто убавили яркость фотографии при печати, многих деталей нет. Может из-за того, что выбрал при загрузке макета "матовый Xerox Colotech"?
Да, на матовой бумаге при лазерной печати цвета получаются более приглушенными.
Если нужны яркие насыщенные цвета -- лучше выбирайте глянцевую бумагу.
Иван Иванов
21.12.2013
10:27
Очень хорошая работа! Качественный материал футболок, классная печать! Спасибо!
Спасибо! Просим прощения за накладку с транспортной компанией.
Мария Немцова
20.12.2013
13:17
Заказывала визитки. Очень понравился онлайн-сервис, всё просто и доступно, ну и конечно скорость исполнения заказа порадовала. Спасибо!!!
нет ответа
Иван Иванов
17.12.2013
16:35
ОК. Я воспользуюсь вашим предложением на вторую бесплатную футболку. На какой адрес выслать картинку?
Высылайте на адрес "orders-online@kvarta.ru", завтра сделаем.
Но лучше всего оформите новый заказ, выбрав размер футболки, расположение картинки и прочее --
и пришлите номер этого заказа на указанный адрес. Так будет намного проще.
Спасибо за понимание!
светлана нечаева
17.12.2013
16:11
Трижды заказывала визитки.Заказ выполнялся быстро и качественно.Очень удобно,что несколько пунктов выдачи. Спасибо.
нет ответа
Александр Тарасов
16.12.2013
14:02
Большое спасибо за быстрое и качественное
выполнение заказа!!!
Цены очень приемлемые!!!
Хотелось бы иметь в распоряжении
больше макетов пластиковых
визиток.
С искренним уважением,
нет ответа
Иван Иванов
13.12.2013
19:40
Как долго заказ идет в Борисоглебск? Доставка курьером.
Ответ на Ваш вопрос в Помощи, вот на этой странице:
http://www.vizitkidarom.ru/faq/dostavka/dostavkaТо есть 1-3 рабочих дня курьерской службой EMS. Более точно Вам смогут ответить только специалисты EMS.
Контакты службы EMS в Воронеже: ул. Депутатская, д.11А (473) 222-69-23, vrn-sp@emspost.ru пн-пт 09:00-20:00, сб и вск 09:00-18:00.
Елена Попова
13.12.2013
19:13
Здравствуйте! Заказывала у Вас визитки. Все четко, точно в срок и надлежащего качества. Спасибо Вам большое! Обязательно обращусь к Вам, и еще не раз и буду рада порекомендовать знакомым. Успехов вам и процветания!
Спасибо!
Татьяна Филатова
11.12.2013
17:49
Здравствуйте. Я сделала заказ, но в разделе "Мои заказы" он не отображается. Почему?
Заказы на перекидные фотокалендари мы оформляем сами, по факту получения макета.
Мы получили от Вас два макета с интервалом примерно в пять минут.
Визуально они одинаковые, но на всякий случай уточняем:
печатать оба, или один из них? Какой?
Как только решим этот вопрос -- оформим заказ, и Вам придет уведомление.